Как исправить самостоятельные сбросы входящего вызова на Xiaomi Mi8

Пользователи флагмана Xiaomi Mi8 достаточно часто размещают на форумах и в социальных сетях жалобы о том, что их смартфон произвольно завершает звонки во время разговоров. Еще одна проблема – сброс входящего вызова до поднятия трубки. Экран входящего звонка появляется всего на секунду и смартфон тут его же отклоняет. А потом благополучно отображает уведомление о непринятом вызове. Такая ситуация может повторяться несколько раз подряд, а может лишь раз на несколько входящих звонков. То есть, все индивидуально и зависит от конкретного смартфона Xiaomi. Если на вашем Xiaomi Mi8 происходят самостоятельные сбросы звонков – статья поможет решить проблему!

Как устранить произвольные сбросы входящих на Mi8

Решение у ошибки произвольного сброса входящих звонков несложное. Причина возникновения данного явления в том, что телефон не всегда успевает корректно перейти со стандарта связи поколения 4G на 3G при входящем вызове, и в результате это вызывает сброс поступившего вызова.

Проблему легко проверить, если самостоятельно в настройках сети активировать пункт «Предпочтительно 3G». После этого все входящие начнут поступать без сбоев. А если вы попытаетесь снова активировать режим «Предпочтительно 4G» — сбои опять вернутся.

Как же быть? Можно ли избавиться от этой ошибки насовсем.

Пошаговая инструкция

  1. Переходим в сервисное меню проверки сети. Для этого открываем приложение «Телефон» и вводим USSD-запрос такого содержания *#*#4636#*#*. После этого, появится окно «Проверка».
  2. В открывшемся окне выбираем нужную симку, в зависимости от того, с какой совершаются звонки и выполняется подключение к мобильному интернету. Например, SIM 1 соответствует «Информация о телефоне 1».
  3. Внимательно смотрим на содержимое пункта меню под названием «Настроить предпочтительный тип сети». Что мы здесь видим? «LTE/TD-SCDMA/UMTS». TD-SCDMA представляет собой китайский стандарт сети, который по умолчанию включен на устройстве. Он не работает ни в одной из стран, кроме «Поднебесной». Проблема возникает именно из-за него.
  4. Выбираем этот пункт и видим список из разных вариантов. Это перечень стандартов сети, которые поддерживаются устройством.
  5. Выбираем пункт «LTE/WCDMA».

На этом все. Больше проблем с входящими звонками на вашем Xiaomi не будет. Правда, с оговорками. Данная манипуляция будет действовать только до перезагрузки устройства. После этого придется все повторять сначала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *