Как связаться со службой поддержки Xiaomi, все доступные методы

контакты поддержки Сяоми

Каждый производитель техники и мобильных гаджетов имеет собственную службу поддержки для того, чтобы можно было оперативно решать проблемы, возникшие у тех, кто приобрёл то или иное устройство бренда. Служба поддержки Xiaomi в России также присутствует, но важно знать адреса, телефоны и прочие контактные данные. Также нужно уметь правильно обратиться в саппорт. Об этом и будет рассказано в материале.

Адреса международных служб

Нашим соотечественникам вряд ли понадобятся контактные данные международных support services, но если официальный сайт в России Сяоми по какой-то причине недоступен, придётся обращаться именно туда. Лучше всего будет предоставить данную информацию в виде таблицы.

адреса служб поддержки

Страна / РегионКонтактный номер телефонаАдрес электронной почты
Международная / Global (MI)Нет данныхservice.global@xiaomi.com
США / USA (US)1-833-942-6648service.us@xiaomi.com
Сингапур / Singapore (SG)Нет данныхservice.sg@xiaomi.com
Гонконг / Hong Kong (HK)3001-1888service.hk@xiaomi.com
Малайзия / Malaysia (MY)Нет данныхservice.my@xiaomi.com
Филиппины / Philippines (PH)Нет данныхservice.ph@xiaomi.com
Индия / India (IN)1800-103-6286service.in@xiaomi.com
Индонезия / Indonesia (ID)0800-1-401558service.id@xiaomi.com
Испания / Spain (ES)Нет данныхservice.es@xiaomi.com
Тайвань / Taiwan (TW)Нет данныхservice.tw@xiaomi.com

Как можно заметить, в некоторых регионах отсутствует контактный телефон саппорта Сяоми. В этом случае нужно связываться со специалистами при помощи адреса электронной почты. Впрочем, нашим соотечественникам в том случае, если локальный сервисный центр Ксиаоми не отвечает, нужно связываться только с глобальной службой.

Контакты в России

У компании Xiaomi поддержка в России реализована неплохо: есть нужные номера телефонов, а также адрес электронной почты. Помимо этого, имеется номер горячей линии (8-800-775-66-15). Если проблема не особенно серьёзная, то помочь могут прямо там. Если же неисправность требует участия другого специалиста, пользователя попросят связаться с ним по E-mail.

контакты в России

Номера телефонов поддержки:

  • 8-800-505-70-77;
  • 8-800-2222-679.

Адрес электронной почты:

К локальной поддержке можно обращаться на русском языке, поскольку там работают исключительно русскоязычные специалисты. Но если придётся общаться с глобальным сервисом, то тут понадобится знание английского языка. Впрочем, можно использовать любой онлайн-переводчик: они способны предоставить достаточно вменяемый английский текст.

Относительно недавно компания Сяоми запустила онлайн-чат для поддержки пользователей. Найти его можно в соответствующей вкладке приложения Xiaomi Store, которое можно скачать из Google Play и установить на смартфон.

Контакты в странах СНГ

В каждой стране СНГ есть собственный сервисный центр Сяоми со службой поддержки пользователей. Однако нужно знать, куда именно писать или звонить, поскольку названия компаний могут немного отличаться от официального: обычно это компании, которые работают по лицензии Xiaomi и являются официальными представителями бренда.

контакты в СНГ

Контакты поддержки в странах СНГ:

В некоторых случаях телефоны могут не отвечать, поэтому лучше сразу писать на электронный адрес. Но учтите, что срок рассмотрения заявки, присланной по электронной почте, может составить около 7 дней, поскольку слишком много обращений от пользователей приходит на корпоративную почту Сяоми.

Если по истечении 7 дней нет никакой реакции на ваше письмо – повторите запрос. Возможно, специалист, ответственный за обработку почты, не увидел его среди огромного количества других писем.

Как обращаться в службу поддержки

Для того, чтобы обратиться к поддержке потребуется некоторое количество знаний. В первую очередь пользователь должен обладать всей полнотой информации о своём устройстве и иметь на руках документы, подтверждающие приобретение товара. Нужно, чтобы под рукой были коробка от телефона, а также чек, подтверждающий покупку.

Если речь идёт о восстановлении доступа к заблокированному аккаунту, Ми сервис может дополнительно запросить IMEI-номер телефона, а также SSID сети Wi-Fi, которая используется для подключения телефона. Важно также знать, к какой электронной почте привязан аккаунт или номер телефона, который использовался при регистрации.

Иногда специалисту могут потребоваться паспортные данные пользователя, прошлые пароли и устройства, с которых осуществлялся вход в аккаунт и другая информация. Всё это необходимо предоставлять по требованию. Только так можно обращаться на официальный сайт Xiaomi в России с просьбой разблокировки аккаунта.

FAQ

  • Сможет ли китайская служба поддержки решить проблему, если пользователь из другой страны. Теоретически, официальная китайская служба поддержки способна помочь, но делают это специалисты из Поднебесной крайне неохотно: им хватает своих запросов. Важно также не попасть на сугубо локальные китайские службы, предназначенные для работы исключительно с конкретной провинцией Китая.
  • Прошло 7 дней, а ответа нет. Напишите ещё раз. Скорее всего, специалисты не успели обработать ваше обращение. Важно не просто продублировать прошлое сообщение, а указать текст, что писался ранее, проставить дату предыдущего и текущего сообщения и только потом отправить такое письмо в службу поддержки.
  • Нужно обратиться в техподдержку. Рекомендуется обращаться именно к региональной службе технической поддержки Сяоми. Найти техподдержку в вашем городе можно просто вбив в Google или Яндекс соответствующий запрос. Если в вашем городе такого нет – ищите ближайший к вам населённый пункт.

Заключение

В этом материале мы рассмотрели вопрос о том, как обращаться в поддержку Ксиоми, используя официальный сайт или же телефоны с электронной почтой. Конкретной инструкции по этому поводу нет, так как для каждой ситуации имеется свой порядок действий.

Поделиться информацией
Yaroslav geek
Оцените автора
( Пока оценок нет )
MiGadget.ru
Добавить комментарий

  1. Станислав

    Я купил телефон xiaomi redmi note 11 pro + 5G. Телефон у меня полностью устраивает но камера хуже чем у мыльницы .Я не могу понять как может такая камера снимать так плохо.
    Я очень расстроен.

    Как связаться со службой поддержки Xiaomi, все доступные методы

    Ответить
    1. Andrey Ku

      Возможно дело в настройках камеры и все таки качество снимков можно улучшить. Перед покупкой смотрели обзоры на данную модель? что там говорят про камеру…

      Ответить
  2. nani

    У меня появился телефон совсем недавно. Redmi 10A, он работал хорошо, просто прекрасно. И на следующий день сам отключился и вылез заяц который чинит андроид. Я сдала телефон на перепрошивку, после перепрошивки, он стал дико глючить, сам выключает звук, сам перезагружается, бывает, видео смотришь, а он сам на паузу ставит, подскажите, что не так?

    Ответить
    1. Andrey Ku

      Здравствуйте, тут вообще все сложно. Во-первых, фастбут не сам по себе запустился – этому по любому предшествовали какие-то действия. Вопрос – какие. Во-вторых, интересно, как эти ремонтники смогли прошить аппарат с заблокированным загрузчиком? Скорее просто восстановили по ADB ту же прошивку. Отсюда и глюки. В-третьих, симптомы говорят о максимально разных проблемах: от кривой прошивки до умирающего чипа памяти. Короче, не видя в глаза “пациента”, что-то посоветовать в данном случае трудно. А вообще, для начала можно попробовать сделать сброс к заводским настройкам.

      Ответить
  3. Тат

    Как открыть функцию OTG на телефоне, и есть ли она вообще?

    Ответить
    1. Andrey Ku

      если OTG поддерживается, оно активируется автоматом при подключении внешней флешки

      Ответить
Adblock
detector