...

Что делать при появлении сообщения «Pair Device First» на браслетах Xiaomi Mi Band разных поколений

Одна из самых распространенных проблем при подключении и эксплуатации фитнес-браслетов Xiaomi Mi Band 3, 4, 5 и 6-го поколения — «Pair Device First». В переводе на русский язык означает «Сначала подключите устройство». Причем при повторных попытках синхронизации устройств уведомление не исчезает. Разбираемся, что делать, если ваш Ми Бэнд пишет такое сообщение на экране.

С какой моделью фитнес-браслета у вас возникла проблема?
Mi Band 3
51.48%
Mi Band 4
13.21%
Mi Band 5
2.84%
Mi Band 6
32.47%
Проголосовало: 12340

Почему появляется надпись и что нужно делать

Появление надписи «Pair Device First» не является ошибкой — это уведомление говорит о необходимости подключения фитнес-браслета к смартфону.

Если у вас модель Xiaomi Mi Band международной (глобальной) версии, то в случае возникновения этой проблемы на экране появится надпись «Pair First».

Если версия устройства китайская, то на экране появятся иероглифы и белый круг. При попытке сопряжения через Mi Fit все время будет происходить поиск браслета, а также процесс будет сопровождаться уведомлениями об ошибке подключения. Например, следующими:

  • «Поднесите фитнес-браслет ближе к смартфону».
  • «Проверьте, заряжено ли устройство и убедитесь, что находится рядом со смартфоном».
  • «Проверьте сеть и повторите попытку».
  • «Сделайте сброс настроек браслета и повторите попытку снова».

Чтобы избавиться от всего этого, нужно провести сопряжение двух устройств в правильном порядке. Делается это через официальное приложение Mi Fit, а не через технологию Bluetooth в настройках.

Процедура синхронизации проводится так:

  1. Установите на смартфон приложение «Mi Fit».
  2. Страница Mi Fit в магазине приложений

  3. Авторизуйтесь в Mi-аккаунте либо, если его нет, создайте учетную запись.
  4. Первый запуск Xiaomi Mi Fit

  5. Нажмите на кнопку «Профиль» и «Добавить устройство». В списке выберите «Браслет» и поднесите устройства друг к другу. Когда на экране появится надпись «Нажмите на браслет для подключения» или «Tap the button» — нажмите на фитнес-трекере кнопку под экраном.
  6. Пошаговое подключение браслета Mi Band к телефону

После этого приложение, если необходимо, установит обновления, надпись исчезнет, а трекером можно будет пользоваться.

Если «Pair device first» продолжает появляться

Если же даже после правильной синхронизации смартфона и браслета Ми Бэнд уведомление продолжает появляться, значит произошла какая-то внутрисистемная ошибка. Так же бывают ситуации, когда такая надпись внезапно появляется в процессе эксплуатации после ранее успешного подключения.

Разберемся, как все исправить на фитнес-трекерах Mi Band 3, 4, 5, 6. Несмотря на поколение устройства, порядок действий будет одинаковый.

Вариантов решения несколько. Согласно отзывам пользователей, одним помогает одно решение, другим иное. Почему так, никто не может объяснить. Главное, что один из 9 ниже представленных советов точно даст желаемый результат:

  1. Убедитесь, что на смартфоне установлена актуальная версия приложения Mi Fit. Перейдите в магазин Google Play, откройте страницу приложения и если доступна новая версия, увидите кнопку «Обновить».
  2. Обновление Mi Fit

  3. Разрешите Mi Fit доступ к вашему местоположению. Для этого в «Настройках» смартфона перейдите в «Приложения и уведомления»«Дополнительно»«Управление разрешениями»«Местоположение»«Mi Fit»«Разрешить в любом режиме». В зависимости от модели смартфона и версии Android, названия пунктов меню могут немного отличаться.
  4. Разрешение приложению Mi Fit на ваше местоположение

  5. Подключитесь по новой. В интерфейсе Ми Фит удалите свой аккаунт, нажав вкладку «Профиль»«Настройки» — кнопка «Выход» и «ОК». Далее снова авторизуйтесь, введя адрес электронной почты и пароль вашего профиля.
  6. Повторная авторизация в Mi Fit

  7. Попробуйте переустановить Mi Fit. Удалите программу, перезагрузите телефон, повторно установите программу с Google Play и авторизуйтесь.
  8. Наденьте браслет на руку. Как бы странно это не звучало, но нахождение устройства на руке пользователя иногда решает проблему.
  9. Если на телефоне используется подключение к интернету через Wi-Fi, то отключите его и включите мобильный интернет.
  10. Включение мобильного интернета

  11. Попробуйте просто перезагрузить смартфон, а далее повторно подключите трекер, предварительно включив на смартфоне мобильный интернет, GPS и Bluetooth. Не забудьте расположить устройства максимально близко друг к другу.
  12. Сделайте перезагрузку самого Mi Band 6. Свайпните по экрану вверх, выберите меню «Настройки» и пункт «Перезагрузить» («Reset»).
  13. Сбросьте настройки браслета до заводского состояния. Свайпнув по экрану вверх, перейдите в «Настройки» и выберите пункт «Сброс к заводским настройкам» («Factory reset»).

Будем благодарны, если напишите в комментариях, какой совет помог в вашем случае.

Заключение

Таким образом, сообщение «Pair Device First» на экране браслета Mi Band 3, 4, 5 или 6-го поколения связано либо с отсутствием пары, либо с неправильным сопряжением через программу Mi Fit. Следуйте инструкциям выше, чтобы правильно соединить девайсы между собой. А если это появилась уже в процессе использования, отвяжите устройства и проведите процедуру сопряжения заново.

Поделиться информацией
Андрей Куренков
Оцените автора
( 12 оценок, среднее 4.25 из 5 )
MiGadget.ru
Добавить комментарий

  1. Саша

    Спасибо. Что только ни делала. Ваш второй совет помог.

    Ответить
    1. Андрей Куренков автор

      Рады помочь.

      Ответить