Что делать при появлении надписи «Pair device first» на фитнес-браслетах Xiaomi Mi Band разных поколений

Что делать при появлении надписи «Pair device first» на фитнес-браслетах Xiaomi Mi Band разных поколений

Одна из самых распространенных проблем при подключении и настройке фитнес-браслетов Xiaomi Mi Band 3, 4 и 5-го поколения — «Pair device first», что в переводе на русский язык означает «Сначала подключите устройство». Причем при попытке связать два девайса уведомление не исчезает, продолжая высвечиваться на экране. Разбираемся, как избавиться от проблемы на трекерах разных поколений от Ксиоми.

Почему появляется надпись и что нужно делать

Появление надписи «Pair device first» не является ошибкой — это уведомление говорит о необходимости подключения фитнес-браслета к смартфону. Чтобы избавиться от надписи, нужно провести сопряжение двух устройств.

Синхронизация смартфона и браслета Mi Band

Смартфон и трекер нужно соединять через официальное приложение Mi Fit, а не через технологию Bluetooth в настройках.

Процедура синхронизации проводится так:

  1. Скачайте на смартфон приложение «Mi Fit».
  2. Страница Mi Fit в магазине приложений

  3. Авторизуйтесь в Mi-аккаунте либо, если его нет, создайте учетную запись.
  4. Первый запуск Xiaomi Mi Fit

  5. Нажмите на кнопку «Профиль» и «Добавить устройство». В списке выберите «Браслет» и поднесите устройства друг к другу. Когда на экране появится надпись «Tap the button» нажмите на фитнес-трекере кнопку под экраном.
  6. Пошаговое подключение браслета Mi Band к телефону

После этого приложение, если необходимо, установит обновления, надпись исчезнет, а трекером можно будет пользоваться.

Если уведомление «Pair device first» продолжает появляться

Если же даже после правильной синхронизации смартфона и браслета уведомление продолжает появляться, значит произошла внутрисистемная ошибка. Разберемся, как ее исправить на разных поколениях фитнес-трекеров.

Xiaomi Mi Band 3

На данной модели уведомление может появиться неожиданно, даже если устройства уже синхронизированы между собой. В таком случае есть несколько вариантов решения проблемы:

  • Отвяжите фитнес-браслет от телефона и, при возможности, подключите его к другому смартфону. Если связь восстановить удастся, синхронизируйте его обратно с необходимым смартфоном.
  • Воспользуйтесь неофициальными приложениями: удалите Mi Fit и установите Master for Mi Band или Tools & Mi band, а затем проведите сопряжение через них.
  • Попробуйте перепривязать браслет: отмените сопряжение, перезагрузите оба девайса и проведите привязку заново.

Также проверьте исправность Bluetooth-технологии: включите блютуз, браслет и посмотрите, увидит ли телефон сам трекер в найденных устройствах. Если нет, проблема непосредственно в работе Bluetooth-модуля — необходимо обратиться в сервисный центр.

Если смартфон видит фитнес-трекер в Bluetooth-устройствах, но при этом не взаимодействует ни с каким софтом, можно попытаться самостоятельно создать пару через приложения Bluetooth Pair или NRF Connect, а затем попробовать привязать девайс снова.

Xiaomi Mi Band 4

Если надпись продолжает появляться уже после синхронизации, попробуйте следующее:

  • Отключите браслет от смартфона и в настройках телефона очистите данные приложения «Bluetooth».
  • Попробуйте провести сопряжение через другие утилиты, например Notify for Mi Band или Tools & Mi Band.
  • Привяжите устройства заново: отмените сопряжение, перезагрузите девайсы и настройте их заново.
  • По возможности привяжите фитнес-трекер к другому телефону, чтобы выяснить, проблема в трекере или в самом телефоне.
  • Очистите данные приложения Mi Fit и попробуйте заново.

Xiaomi Mi Band 5

Все вышеперечисленные способы подходят и для браслетов пятого поколения, но чаще всего помогает обычная перепривязка трекера. Необходимо отвязать браслет от телефона, перезагрузить оба девайса и заново подсоединить трекер через приложение Mi Fit. Пошаговая процедура синхронизации представлена выше.

Заключение

Таким образом, зачастую сообщение «Pair device first» на экране вашего браслета Mi Band связано либо с отсутствием пары, либо с неправильным сопряжением двух устройств. Следуйте инструкции выше, чтобы правильно соединить девайсы между собой, а если ошибка появилась уже в процессе использования, отвяжите устройства и проведите процедуру заново.

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
MiGadget.ru
Добавить комментарий